Согласование платежей в 1C
Вопрос согласования очередности платежей и составление платежного графика встает во многих компаниях. Обычно это делается либо по «звонку» либо по электронной почте. Однако такой подход нельзя назвать оптимальным.
Требуется ручной труд секретаря или бухгалтера, нужно составить список согласующих лиц, написать письма с описанием платежей и отправить их. После этого дождаться ответной реакции и опять -таки руками пометить в графике оплат - что и кто согласовал. В каких-то случаях на это уходят часы, а в каких-то и несколько дней.
Конечно, такой вопрос не мог пройти мимо разработчиков 1С. И есть типовое решения по системе согласования – 1С Документооборот. В этой конфигурации процесс согласования решен на высшем уровне, процесс полностью автоматизирован и технически может быть осуществлен как через отправку почты, так и через мобильное приложение. При этом согласовывать можно не только платежи, но вообще все: Договора, Акты, Претензии, Заявки на оплату и многое другое.
Есть только один существенный минус – это цена внедрения данной системы. По нашему опыту меньше чем за 500 тыс.рублей нормальное внедрение 1С Документооборот невозможно. Это связано и с ценой самого продукта и со сложностью его настройки.
Мы предлагаем альтернативный, упрощенный вариант системы согласования. Выглядит это примерно так. В документ – «Заявка на расходование денежных средств» имплантируется новая табличная часть – согласования платежей. В ней бухгалтер выбирает из списка руководства тех лиц, кто должен согласовывать данный платеж.
Одним нажатием мышки отправляет им данные по платежу на электронную почту. В письме присутствуют 2 кнопки – Согласовать и Не Согласовать. При нажатии на них происходит проверка полномочий пользователя, и считывается выбранное действие.
После чего в документе напротив фамилии руководителя появляется отметка о согласовании платежа. Если ответственное лицо по какой-либо причине платеж не согласовывает, то причину можно написать в отдельном поле – комментарий и она будет передана в 1С. Когда весь список согласующих ответственных лиц будет отмечен как – согласованно, заявка меняет свой статус и попадает в график платежей.
При этом данная система сработает на любой платформе : компьютере, планшете, мобильном телефоне. Где бы не находился человек согласующий платеж, если у него есть интернет и доступ до своей почты, он сможет одним нажатием выполнить или отклонить согласование.
Технически решение выполнено виде двух компонент:
- Расширение 1С (при этом мы не снимаем конфигурацию с поддержки, она продолжает обновляться в штатном режиме)
- Минипортал на фреймворке YII2. Это как маленький сайт который мы вешаем на поддомен вашего корпоративного сайта или на выделенный эккаунт на нашем сервере. При этом ваша 1С не публикуется как веб приложение, а все операции по отправке и приему писем происходят на минипортале.
Стоимость внедрения нашей системы составляет 20 000 рублей для конфигураций УТ 11 и КА 2 и ЕРП. Для Бух 3.0 это чуть дороже – 25 000 рублей, поскольку там изначально нет такого документа – «Заявка на расходование средств» и его туда надо отдельно добавлять.
Для всех остальных конфигураций внедрение так-же возможно, но должно быть оценено отдельно.
По всем возникшим вопросам вы можете обратиться по телефону или написав на почту. Наши специалисты оперативно вас проконсультируют.
+7 (499) 678-99-79
|
|
nikolaev@maykus.ru |